1. "Петля" - соционическая ролевая игра, построенная на системе квестов, представляющих собой "игру в игре" - то есть, игру Жизни и Смерти, в которой ваш игрок - фишка. Выполняя квесты, игрок продвигается к спасению, проваливая - к смерти.
2. Выполнение квестов не является единственной частью игры, параллельно игрок может отыгрывать всё, что ему возжелается, если это не противоречит игровому миру.
3. Выполнение квестов вообще не обязательно, но персонажи, которые не участвуют в игре Жизни и Смерти и не пытаются найти выход, занимаясь только своими делами, рано или поздно проиграют и будут убиты.
4. Будьте готовы к тому, что в этой игре вы рано или поздно либо выиграете, либо проиграете, после чего вам придётся покинуть игру.
5. Умерший или победивший игрок имеет право создать другого персонажа и придти в игру снова. В игре есть множество путей выиграть или проиграть, поэтому даже победив нельзя быть уверенным, что вам удастся это во второй раз.
6. Знание соционической мачасти - обязательное условие для победы в игре, ибо большую часть квестов без этого выполнить невозможно. Но если вы умеете гуглить и думать, можете рискнуть.
7. Рейтинг игры ограничен только вашей фантазией. Разрешены гет, слэш, фемслэш и любые кинки (которые вы сможете обосновать логически - примечание для любителей МПРЕГа и прочего омегаверса). Но помните о пункте 3.
8. Большая часть локаций в игре изначально закрыта для персонажей, но, выполняя квесты, можно попасть в любую из них.
9. У игры два администратора - злой (Бальзак) и добрый (Жуков). Бойтесь. И они всегда правы. Что логично, вы вообще пытались спорить с Бальзаком и Жуковым? Но вообще они няшечки а кто не согласен, того зверски... кхм и всегда готовы помочь игрокам, обращайтесь.
II. О Сущностях.
1. В игре присутствуют Сущности, которые могут помочь или напакостить игроку.
2. Сущности могут выступать на стороне Жизни, Смерти или быть нейтральными.
3. С сущностями можно взаимодействовать.
4. А ещё их можно попытаться протипировать, и получить бонусы, погладив по суггестивной, например.
5. В игре есть следующие Сущности:
Повар и поварята - встретиться с ними не хотите вы, ибо эта встреча может стать последней в вашей жизни. Играют на стороне Смерти, являются её официальными палачами.
Рэндом - помощник Жизни. Меняет по своему желанию имя, внешность, расу, пол и даже ТИМ. Но тому, кто его раскусит и попросит о помощи, всегда поможет. Работа такая.
Тень - хаотично нейтральная Сущность. Выглядит как серый туман неопределённой формы. Появляется где угодно, может сделать всё, что захочется её левой пятке.
Открывающая двери - призрачного вида девушка со связкой ключей. Может открыть вам любую локацию в награду за выполнение квеста или если вы её убедите.
Библиотекарь - может помочь тому, кто зашёл в тупик. Но не надейтесь на его помощь слишком часто.
Бармен - ответит на любой вопрос. Всегда правильно, но не всегда понятно. Однако, даже если на вопрос: "Как пройти в Библиотеку" он процитирует вам Гомера в оригинале - будьте уверены, расшифровав его послание, вы получите самый точный ответ.
III.Правила написания и оформления игровых постов.
1. Игрок имеет право описывать действия только своего персонажа.
2. Персонажи не читают чужие мысли, не видят сквозь стены и не знают того, чего не видели, не слышали, и так далее. Так что описывать можно лишь известные им события.
3. Игра ведётся по локациям. Если игрок покидает локацию, в конце ставится перенаправление.
4. Речь, образ мысли и т. п. всегда должны соответствовать персонажу, описанному в анкете. И про втимность не забывайте. Постарайтесь не скатываться в стереотипность.
5. Флуд и общение не от персонажей в игровых локациях запрещён.
6. Посты оформляются по правилам русского языка. Никаких звёздочек и палочек для описания действий.
7. Прямая речь и мысли оформляются без выделений.
8. Постарайтесь воздержаться от постов, в которых нет ничего, кроме перечисления действий и диалогов.
9. Минимальное количество строк - 5. Рекомендуемое - от 8 и больше. Впрочем, "Войну и мир" писать тоже незачем. Товарищ Толстой это уже сделал.
IV. Способы получения квеста.
1. Можно задать вопрос Бармену, расшифровать его ответ - уже, зачастую, квест. Ну а расшифровка подскажет вам, что делать дальше.
2. Квест может сам неожиданно свалиться к вам в руки, просто внимательнее смотрите по сторонам. Надпись на стене туалета, случайная фраза незнакомой эльфийки, картина - здесь всё может оказаться началом квеста.
3. Квест может дать одна из Сущностей. Но тут уж от вас ничего не зависит, они найдут вас сами.